РКРП-РПК продолжает скрывать от народа полный список выдвинутых ею кандидатов — как по списку КПРФ, так и по одномандатным округам. Почему? Недавно появилась новая версия: стыдно. 27 сентября 2003 г. в комсомольской рассылке Д. Кузьмин проговорился, что «товарищ Харчиков выдвинут съездом РКРП-РПК на выборах в Думу» по инициативе одного из питерских лидеров этой партии Г. Турецкого, известного своими правыми пристрастиями. По сообщению Кузьмина, Харчиков согласился, так что будет на выборах представлять РКРП-РПК — партию, называющую себя подлинно коммунистической, но на деле так и не вылезшую из «красно-коричневого», т.е. просто коричневого, фашистского болота. Кто же такой А.А. Харчиков? Известный исполнитель радикальных песен? Да, а ещё лютый ксенофоб. Все цитаты далее приведены по сборнику с авторского сайта harchikov.ru.
«Преступнее еврейского фашизма, Кровавее, чем он, в природе нет! В нём — злоба войн, в нём — ненависть расизма, В нём — раковые корни русских бед!» («Клеветникам России») — заявляет Харчиков. «Жид» — одно из наиболее употребимых в его песнях слов.
Харчиков воспевает кровавую авантюру ельцинского режима в Чеченской Республике Ичкерия. Обращаясь к чеченцам от имени российской армии, он утверждет, что «...Малою ратью Мы прошли по крутому пути, Чтоб заблудших принять вас в объятья И кровавую клику смести!» («Послание в Чечню»). В заключение песни он подчёркивает: «И глядит в нас с тоской и надеждой Неделимая наша страна...».
Матерей погибших бойцов чеченского Сопротивления Харчиков называет «волчицами чеченскими — горными гадинами» («Русским ребятам»). Харчиков автор хвалебной оды выкравшему и зверски задушившему чеченскую школьницу Э. Кунгаеву Ю. Буданову. «Юрий Буданов — душою мне брат» («Русскому Герою — от ровесника») — признаётся он.
Харчиков с ностальгией вспоминает завоевание Чечни царским режимом. Он живописует сражение «с двенадцатитысячным скопищем вайнахской злобной орды», с «чеченским сбродом», когда русские солдаты проявили верноподданническую готовность умереть «за веру... и царя!» («Слушайте, братие»). «Вот как воевали наши, вот надо как воевать!» — заключает Харчиков.
Отдельную песню он посвятил сексуальным меньшинствам: «Транс-би-сексуалам не волю надо давать И не жалеть гоморро-содомскую мразь, А к суду привлекать и под ноготь брать... Пора бы уже и силу употребить... Скрутить лесбийско-педерастический сброд, В яме выгребной навсегда утопить — Навек от скверны очистить народ!» («Голубой» мрази»). В другой песне Харчиков поясняет: «Я ненавижу педерастов, я ненавижу лесбиянок, Я ненавижу трансвеститов, я ненавижу наркоманов. О, как я их ненавижу, я их во всём ненавижу…» («Я их ненавижу!»).
О чём мечтает Харчиков? О рабочей революции? О, нет! Он — имперец («Пусть гордо реет над нами Российский имперский стяг»), панславист («Братья-славяне, смуте назло Сложим свои усилья» («Братья-славяне»)), клерикал («Над православием меч занесён, Но синедриону над Русью не стать» («Ода Империи!»)), милитарист («Дух наш имперский воспрянет-взорвёт Топь мирового болота, Мотопехота долы пройдёт, Высь покорят самолёты. И натиск могучих полков Ничто уже не остановит» («Ода Империи!»)). Короче, русский фашист.